1134827917
хардпостер

Хардпостер — это рекламный стенд в виде плоской фигуры с опорой. Размер такого изделия может быть разным, от нескольких сантиметров до полного человеческого роста и более. Как правило, хардпостер используется для привлечения клиентов к определенной зоне. Яркая и броская, ростовая фигура сразу врезается в память и надолго запоминается.

Хардпостер для сайта

В нашей типографии можно изготовить хардпотеры с основой из любого материала: картона, пластика, металла, композита, оргстекла и т.д.


Многие любят ходить в кино, зайдя в кинотеатр, нам сразу на глаза попадаются постеры фильмов, которые идут или скоро выйдут в прокат. Но если раньше постеры и афиши были самыми обыкновенными — большие плакаты А3, А2 или А1, то сегодня можно увидеть, так сказать, жесткие постеры, они называются хардпостеры.

Название «хардпостер» происходит от двух английских слов hardness и poster, которые в переводе соответственно означают твердый и плакат. В принципе, из внешнего вида можно понять, что хардпостер — это твердый плакат с ножкой. Хардпостер относится к ряду POS-материалов.

Изготовление хардпостеров осуществляется не только для кинотеатров, их часто используют в рекламных целях: часто можно встретить рекламный хардпостер на улице, возле входа в здание, в магазинах, возле точки продаж, и в прочих местах. Рекламные хардпостеры могут иметь любую форму, например, можно изготовить персонажа из рекламной кампании, либо большую чашку кофе, если идет промо-акция для нового сорта кофе, и прочее.

Часто хардпостеры путают с ростовыми фигурами. Но если ростовые фигуры зачастую изображают одушевленный предмет в соответствующем размере (люди, животные и прочее), то хардпостеры — это все остальное, что можно встретить, выйдя из дома: сказочные персонажи, увеличенные фигуры различных предметов и прочее.

Хардпостеры на заказ могут быть изготовлены из двух самых распространенных материалов: картон и пластик. Выбор материала влияет на срок эксплуатации, так хардпостеры из картона заказывают для кратковременного использования, в то время как хардпостеры из пластика могут прослужить не один год. В общем, все зависит от необходимого срока службы данного изделия, например, если у вас промо-акция будет длится одну неделю, то естественно стоит заказать картонный хардпостер, а если хард-постер нужен не для рекламных целей, а, например, для того, чтобы сделать «талисман» или персонаж компании, то стоит заказать пластиковый хардпостер.Подробнее: https://offset.moscow/a196738-chto-takoe-hardposter.html

Заказать звонок

×
Call Now Button