Воблеры — напечатанный на бумаге и вырубленный любой формы рекламный элемент, имеет пластиковую гибкую ножку, которой приклеивается воблер к стене. Обычно воблеры размещают в местах продаж, часто их можно встретить в аптеках и супермаркетах.
Слово «wobbler» можно перевести с английского как «трясучка». За счет своей оригинальной формы и возможности колебаться от дуновения ветра воблер привлекает к себе внимание.
Задача перед таким элементом стоит такая же, как и у остальных рекламных приспособлений – как можно эффективнее и ярче привлечь внимание потенциального покупателя.
Благодаря подвижной и динамичной конструкции рекламный воблер начинает покачиваться от малейшего дуновения ветра или проходящего мимо человека.
Если маркетолог и графический дизайнер творчески подойдут к созданию такого элемента, то он сможет значительно увеличить уровень продаж и вывести компанию на новый уровень.
Воблер не занимает много места в торговом зале в отличие от стендов и вывесок, поэтому он не будет мешать и сэкономит необходимое пространство.
Благодаря тому, что все технологии шагают быстро и целеустремленно по пути развития и усовершенствования, то сегодня предлагается множество вариантов для того, чтобы создать эффективный и интересный для покупателя воблер рекламный.
На выбор заказчиков предлагаются такие разноплановые дизайны данного пос-материала:
- объемный;
- плоский;
- без ножки;
- на пружине;
- двойной (к основному воблеру присоединяется еще один, но меньшего размера);
- двухсторонний;
- на пружинке;
- разных размеров и форм.
Самый распространенный материал для создания воблера – ламинированный картон. Он обладает приемлемой ценой и высоким качеством. Самый ходовой размер – А6, но предлагаются также и А4.
Рекламные воблеры должны создаваться профессионалами своего дела, которые точно знают, что сегодня актуально на рынке, и какие элементы могут лучше всего привлечь внимание потенциальных покупателей.