Упаковка бизнеса – термин уже не новый и основательно вошедший в широкое употребление. Под упаковкой бизнеса подразумевают всё то, что видит и с чем взаимодействует потребитель ваших товаров, или услуг – от первого взгляда до последнего. Произвести на клиента хорошее впечатление – это уже 50% успеха, это отличный способ увеличения первичных продаж и залог долгосрочных продаж в будущем.

Упаковка бизнеса.

Плюсы безупречного вида очевидны:
• клиент понимает сразу, что это «его» продукт,
• уже на первом этапе отметаются возможные возражения,
• формируется позитивное восприятие клиентом ваших товаров и услуг,
• потребителю становится проще воспринимать информацию об услугах и товарах,
• увеличивается объем повторных продаж,
• у потребителя формируется узнавание вашей организации, товаров и услуг (происходит процесс брендирования).

Упаковка бизнеса под ключ.

Теперь, когда мы определились с сутью «упаковки», поговорим о её элементах.
1. Услуга, или продукт. Ключевой элемент любого бизнеса. Нет продукта – нечего будет продавать, а соответственно, и упаковывать. О внешнем виде (вот она упаковка в прямом своём значении), свойствах и качествах продукта, сопутствующих товарах и услугах, комплексных предложениях и прочих ярких «фантиках» сразу стоит задуматься и продумать всё до мелочей.
2. Коммерческое предложение. Это «история» о продукте, или услуге. Всё от процесса производства до внешнего вида ценников, офиса, или торгового зала, способов оплаты и прочих «вкусных» бонусах, которые получит ваш клиент за свои деньги. Всё, что превращает случайного посетителя вашего магазина, или офиса в постоянного клиента и надежного партнера.

Фирменный стиль.

фирменный стиль
3. Превращение сотрудников в «команду». Здесь речь идет не только о сплочении коллектива, но и о внешнем виде сотрудников – от бейджика до визитки и униформы. Ваши сотрудники должны стать не менее узнаваемыми, чем ваш товар, офис, или магазин. Команда должна четко ассоциироваться с вашей компанией, вызывать доверие и уважение клиентов. Помните, сотрудники – это те люди, которые встречают ваших клиентов и проходят с ними все этапы до заключения сделки, или покупке товара.
4. Лицо компании. Не плохо было бы, если бы руководитель, владелец, или основатель компании стал её официальным лицом и частью бренда. Это стало бы хорошим дополнением к «упаковке» и добавило бы весомости и уважения всей организации.
5. Опыт. Ещё один плюс к формированию уважительного отношения к компании. Опыт, естественно, должен быть большим и положительным. Сомнений о том, что вы справитесь с поставленной задачей, у клиента быть не должно.

Упаковка бизнеса в Пензе.

6. Место. То самое место, куда приходит клиент, и где он принимает решение о покупке вашего товара, или услуги. Важным моментом здесь является оформление помещения (вывеска, оформление входной группы, торгового зала, офиса), информационные стенды и плакаты. Уместно тут ещё раз вспомнить о внешнем виде сотрудников и о прочих «мелочах». Например, логотип компании на бейджах и папках сотрудников, ручках, конвертах и других канцелярских принадлежностях.

Из чего состоит «упаковка бизнеса».

У упаковки бизнеса есть несколько слоёв:

  • смысловой (информация о товаре, или услуге, которую нужно донести до потребителя),
  • маркетинговый (лозунги, девизы, презентации, акции, продающие тексты и сайты),
  • визуальный (любая визуальная информация, которая передает содержание первых двух слоев),
  • технический (инструменты продвижения вашего бизнеса: юзабилити и верстка сайта, качество и размер печатной продукции, наружная реклама).

Носители упаковки. Упаковка бизнеса — это не просто фантик, это формирование облика и целостного восприятия всей вашей компании.
К ним относят:
• нейминг,
• логотип,
• визитка,
• внешний вид офиса, или торгового зала,
• внешний вид сотрудников,
• оформление сайта,
• оформление и ведение социальных сетей
• внешний вид самого товара (этикетка и упаковка в прямом смысле слова).
Упаковка бизнеса – процесс трудоёмкий и постоянный, но он того стоит. Работа над обликом и целостным восприятием компании не только в разы увеличит вашу прибыль, но и сформирует позитивное отношение клиентов к вашему бизнесу.

Заказать звонок

×